Строительная техника помогает людям создавать объекты, которые являются составляющими частями мира. От этих объектов во многом зависит, какой будет среда, в которой человечеству предстоит жить в будущем. Компания CASE поставила перед собой амбиционную задачу – создать технику будущего, которая сможет эффективно выполнять задачи в сфере строительства, но при этом будет более экологичной, чем используемая сегодня техника, а именно будет работать на том, что в современном мире считается отходами. Инженеры и дизайнеры компании взялись за создание машины с уменьшенным на 80% количеством выбросов при значительном повышении комфорта труда оператора. Несмотря на сложность поставленной задачи, специалистам CASE удалось успешно с ней справиться.
Новый амбициозный проект получил название “Tetra”. Он доказывает,что в процессе перехода от машин, которые работают на традиционном топливе,к технике будущего, работающей на возобновляемой энергии, профессиональные строительные организации могут стать флагманом, способным показать перспективы всему миру. Проект призван продемонстрировать перспективность использования технологии замкнутого цикла, которая обладает высокой экологической эффективностью. Метановая спецтехника участвует в производстве топлива из возобновляемых источников и отходов, необходимой для приведения их в движение. На сегодняшний день разработки техники будущего находятся на стадии концепта. Компания CASE активно работает над реализацией решения, которое станет на рынке одним из наиболее рентабельных решений.
Инновационный концепт дает возможность кардинально изменить традиционный подход к дизайну погрузчика на колесном ходу. Он позволяет создать принципиально новое дизайнерское оформление, кардинально отличающееся от решений, которые сегодня предлагаются на рынке. Сегодня использование альтернативных топливных ресурсов весьма актуально. Реальность их применения в строительной технике демонстрирует концепция принципиально новых погрузчиков. Концепт демонстрирует реальность создания и применения топлива,для получения которого используются источники, способные к возобновлению, и отходы. В проекте CASE такое топливо сочетается с использованием инновационных производственных технологий. Таким образом,специалисты компании разрабатывают современное решение, которое будет удовлетворять потребности в новых ресурсах и использовать технологии, проверенные временем. Философия развития продукции компании включает в себя активное применение практических инноваций. Созданный сотрудниками компании концепт – это не просто новое дизайнерское решение, а нечто значительно большее. Инновационные решения создаются при использовании существующих передовых технологий. Их эффективность подтверждена испытаниями в условиях строительных объектов.
Погрузчик, который работает на метане, стал первой подобной моделью бренда. Концепт демонстрирует существенный прогресс технологий. В новом проекте используются разработки, авторство которых принадлежит дочерней компании. Кроме того,в концепте использован собственный многолетний опыт компании, результаты проведенной программы испытаний.Новый проект создан на основе метанового двигателя FPT. Он был разработан для использования в технике сельскохозяйственного назначения. Мощность двигателя составляет 230 лошадиных сил. Этот показатель не уступает мощности аналогичных дизельных двигателей. При аналогичной мощности другие показатели значительно улучшаются. Уровень шума снижен на 50%. Это дает возможность использовать погрузчик в жилых районах, возле офисов и других территорий, где важно не допускать превышения допустимого уровня шума.
В силовом агрегате используется современная технология сжигания топлива, которая появилась в 1995 году. Она применяется во всех газовых двигателях, так как она обеспечивает высокие показатели производительности и снижение объема выбросов.
Производство биометана осуществляется в ходе циклического процесса. Оно является CO2-нейтральным. Такое топливо отлично подходит для использования в погрузчиках.Оно особенно актуально для спецтехники,с помощью которой ведется работа с отходами, и машин, используемых на фермах. Это объясняется тем, что техника работает с сырьем, из которого может производиться топливо. Это позволяет обеспечить предприятия необходимым количеством топлива. Кроме того, образующаяся при сжигании биометана энергия может использоваться для обслуживания имеющихся построек и любых других нужд. Это дает возможность обеспечить внутренние потребности предприятия. Кроме того, электро энергия может продаваться другим потребителям. Таким образом, населенные пункты будут обеспечены электроэнергией и создается эффективный замкнутый цикл.
Для производства метана могут использоваться различные отходы. Для его выработки подходят органические и прочие отходы предприятий пищевой промышленности,отходы растениеводства и прочее. Отходы загружают в генератор биогаза. В нем отходы нагреваются и постепенно разлагаются под действием бактерий.Процессы в генераторе происходят в безвоздушной среде. По сути они аналогичны процессам, которые происходят в обычной компостной яме. Процесс расщепления содержимого генератора состоит из двух этапов и длится около 60-ти дней.В итоге образуется смесь биогазов, в состав которой входит и биометан. Для получения метана, который в дальнейшем будет использоваться для питания погрузчика, выполняется очистка газовой смеси.
После завершения процесса производства биометана в генераторе остается дигестат. Это сброженные органические остатки.Они обладают высокой питательной ценностью, могут использоваться как удобрения для клумб, садов, на полях агроферм.
Использование этой технологии позволяет компаниям по переработке отходов организовать собственное производство CO2-нейтрального топлива. Предприятие не будет испытывать финансовых трудностей в случае повышения цены на нефть. Кроме того, предприятие сможет значительно экономить на эксплуатационных расходах.Экономия по сравнению с расходами на машины, работающие на дизельном топливе, составит 10-30%. При продаже излишков биометана предприятие будут получать дополнительный доход. Использование погрузчика на метане дает возможность уменьшить общий объем выбросов примерно на 80%.
Если предприятие не имеет необходимых для организации производства метана возможностей, топливом для колесного погрузчика может служить природный газ.Такое решение актуально не только для предприятий, перерабатывающих отходы, а и для любых других компаний и служб. Они могут установить систему сжатия газа, которая требует минимальных инвестиций. В системе газ сжимается до давления, которое необходимо для заправки.Такую систему можно использовать для заправки собственного автопарка, работающего на газе, чтобы еще больше увеличить экологичность работы, снизить количество вредных выбросов в окружающую среду.
Топливо находится в специальных резервуарах, которые располагаются в задней части и по бокам погрузчика. Резервуары технологически усовершенствованы, имеют обтекаемую форму. Такое решение позволяет использовать имеющееся пространство максимально рационально. Топлива из встроенных резервуаров достаточно для автономной машины в течение всего рабочего дня. Заправка осуществляется через форсунку, которая расположена снизу погрузчика. Процесс заправки такой же простой и быстрый, как и в случае с техникой, оснащенной дизельными двигателями.
При сжигании топлива образуется минимальное количество выбросов, которые загрязняют атмосферу. Поэтому на погрузчике система очистки значительно упрощена. В ней применен только один стандартный каталитический нейтрализатор, который не требует специального обслуживания.
Компании ведут сотрудничество с правительствами многих стран. Основным направлением сотрудничества является разработка и внедрение технологий в сфере транспортных средств и спецтехники на газовых двигателях. Специалисты FPT также работают над разработкой решений, которые направлены на создание электрических двигателей и гибридных агрегатов. Сегодня эксплуатируется около 1700 транспортных средств бренда, при создании которых использованы такие технологии. Деятельность FPTориентирована не только на потребности сегодняшнего дня,а и на задачи, которые будет особенно актуальны в будущем. Именно поэтому, компания занимается разработкой систем с водородным двигателем, является пионером в этой области.
Погрузчик на метановом двигателе в новом концептуальном решении может выполнить все задачи, которые ставятся перед стандартными автопогрузчиками, оснащенными дизельными двигателями. Концептуальный погрузчик высокоэффективен при решении самых разных задач. Он может работать в карьерах, на предприятиях по переработке отходов, на складах, в коммунальных предприятиях. С его помощью можно эффективно решать многие производственные задачи в этих отраслях деятельности. Погрузчик может оснащаться различными ковшами.Во время первых испытаний на него устанавливался карьерный ковш и другие варианты рабочего оборудования.
Конструкторы компании CNH создали принципиально новый дизайн погрузчика. Работа была начата с нуля без использования традиционных решений, чтобы разработать нечто абсолютно новое. За основу внешнего облика погрузчика был взят фирменный стиль бренда CASE. Крылья орла 'Old Abe' воплотились в виде крыльев кабины оператора. Контуры головы с клювом этой хищной птицы угадываются в оригинальной крышке двигателя. Особенности внешнего вида и конструкции машины еще больше подчеркивают общее стилистическое решение. В числе таких особенностей увеличенная площадь высокого панорамного остекления кабины, передняя стойка, панель крыши с верхним обзором,который позволяет оператору полностью визуально контролировать движение ковша. Впервые в отрасли для кабины использована раздвижная дверь. Ощущение большой мощности, которое исходит от машины, подчеркивается динамическими воздухозаборниками и системой выхлопа, смонтированной в нижней части погрузчика. До мелочей продуманный дизайн машины обеспечивает целостность конструкторского решения. Все конструктивные элементы объединены в единое решение.
Система освещения состоит исключительно из светодиодных элементов.В ее состав входит фирменное освещение и другие элементы, которые обеспечивают необходимый для безопасной работы уровень освещенности.Использование такой системы служит гарантией отличной видимости.Оператор, в зависимости от времени суток и особенностей рабочей площадки, может выбрать автоматический или ручной режим освещения.В автоматическом режиме при плохом естественном освещении включаются все рабочие фары. Такой режим освещения оптимален для работы в ночное время. При переходе на ручное управление оператор сам включает фары, которые необходимы для обеспечения хорошего освещения.
Чтобы улучшить условия работы водителя,конструкторы использовали современные высокотехнологичные материалы. Их применение позволяет повысить комфорт водителя, снизить утомляемость, упростить процесс очистки. Внутренняя часть кабины оператора отделана специальной тканью кремового цвета, которая обладает высокой прочностью. Такая ткань создает визуальное ощущение расширения пространства. Для ухода за обивкой можно использовать быструю влажную очистку. Кремовая тканевая обивка дополнена элементами из кожи коричневого цвета. Использование в дизайне кабины кожи способствует созданию атмосферы спокойствия и теплоты. Пол выполнен из камня, обладает длительным сроком службы.Для визуального расширения пространства используются декоративные вставки из алюминия. Современный дизайнерский образ дополняется крыльями из карбона и алюминиевыми поручнями.
В концептуальном автопогрузчике используется фирменная отделка CASE. Металлик красно-оранжевого цвета подчеркивает принадлежность машины бренду и делает ее характерные черты более ярко выраженными. На наружные металлические элементы нанесена порошковая антрацитовая эмаль. Она надежно защищает металл от негативного воздействия природных факторов, обладает грязеотталкивающими свойствами. С точки здания дизайна,эмаль отлично контрастирует с лакокрасочным покрытием.Эмблема бренда в виде орла нанесена на опоры стрелы и на капот двигателя. Название бренда оттиснуто на лапах и верхней ступени погрузчика.
Дизайн кабины выполнен в минималистическом стиле. Он обеспечивает моментальный доступ к элементам управления без каких-либо помех. Рабочее место оператора оснащено эргономичными джойстиками, в подлокотник кресла встроен цветной монитор с сенсорным управлением.
Монитор выполняет функции рабочего центра для управления машиной.
Основные функции монитора:
Сканирование лица водителя для определения доступа и дальнейшего запуска машины.
При наборе грунта, строительных или других материалов ковша, на экране отображается запланированная и актуальная загрузка, оставшаяся нагрузка(данные передаются сдатчиков, которые установлены на спецтехнике).
Карта объекта, которая позволяет оператору отслеживать подъезжающий грузовой автотранспорт, с указанием оптимального маршрута и общей информации.
На отдельном экране отображаются сведения о текущих погодных условиях.
Параметры освещения, Bluetooth, управление климатическими системами, музыкальным центром.
Доступ к подменю.
Водитель спецтехники может менять настройки, которые перечислены выше, непосредственно на сенсорном экране.
Экраны на передней стойке дают возможность оператору моментально получить информацию, которая необходима в данный момент.
Изображение с камер. Они установлены на кабине и служат современной заменой традиционных боковых зеркал.
Рабочие параметры погрузчика. В частности, на нем можно увидеть скорость, уровни масла и топлива, передачу и другие параметры.
Данные экрана, который расположен внизу,можно настраивать самостоятельно.Режим этого экрана выбирается при помощи сенсорного дисплея подлокотника.
На новом погрузчике реализованы функции голосового управления. Использована технология home hub. Оператор с помощью голосового управления может выбрать музыкальную запись для воспроизведения, контролировать температуру,диктовать сообщения,использовать телефонию.
Подготовка к началу рабочего процесса выполняется на расстоянии в автоматическом режиме. Эта функция реализована при помощи сканирования сетчатки с помощью мобильного телефона, который подключен к системе. У оператора имеется возможность заранее включить обогрев или охлаждение кабины, обогрев стекол, чтобы не тратить на это рабочее время.
Система управления креслом водителя – еще одна инновация, которая ранее не была представлена на рынке. При открывании двери сидение выдвигается и поворачивается. Это дает оператору возможность свободно войти в кабину. После того, как водитель займет свое место, кресло вернется в исходное положение автоматически.При необходимости автоматическое управление креслом можно отключить вручную. Кресло отделано кожей двух цветов, которая отлично сочетается с тканевой обивкой кабины. Кожаное кресло придает дизайну кабины атмосферу автомобильного салона.Для обеспечения комфортной работы при различных погодных условиях сидения оснащены встроенным оборудованием для охлаждения и подогрева до нужной температуры. Операторам будет максимально удобно благодаря регулируемой спинке и активной подвеске с компенсацией веса, независимо от их роста и массы тела.
Для повышения комфортности также используется климатическое оборудование с современными усовершенствованиями.Чтобы создать оптимальные параметры, вентиляционные отверстия располагаются вокруг рабочего места оператора. Их местоположение тщательно продумано.
В конструкции погрузчика реализована возможность сетевой передачи данных. Имеется весь спектр телематических услуг, которые позволяют связать машину со службой диспетчеров. Работа диспетчерской в круглосуточном режиме дает возможность максимально эффективно эксплуатировать погрузчик в любое время суток. Менеджеры автомобильного парка по средством голосовых и текстовых сообщений взаимодействуют с оператором напрямую. Оператор для выполнения рабочих задач в оптимальном режиме может выполнять настройку параметров техники, оставаясь в кабине.
Конструкторы погрузчика также использовали специальную программу CNHl.Если система в области действия техники обнаруживает препятствия, автопогрузчик автоматически останавливается, а оператор получает актуальную информацию о возникшей проблеме. Это дает возможность максимально повысить безопасность работы, свести к минимуму риск возникновения аварийных ситуаций.
На машину при необходимости могут устанавливаться различные шины. Это дает возможность выполнять рабочие операции с максимальной эффективностью на строительных площадках со сложными условиями. Технология шин для показателей производительности строительной техники играет очень важную роль. Разработчики CNH Industrialпри создании концепции концептуального решения бескамерных шин работала в тесном сотрудничестве с компанией Michelin. Этот инновационное решение включает слияние шины с колесом и использование встроенной подвески. Применение в производстве чистого каучука дало возможность создать шины, которые могут в течение долгого времени работать в экстремальных условиях.Они отлично справляются со сложным ландшафтом строительных площадок без всякого ущерба для их целостности и ухудшения технических параметров.
Рисунок протектора имеет уникальную асимметрическую форму. Конструкция шин имеет небольшой вес, но при этом характеризуется высокими показателями прочности.Использование таких шин способствует увеличению тягового усилия, обеспечивает отличное сцепление и высокую подвижность.Повышению эксплуатационной устойчивости способствуют триподные блоки. Кроме того, такие блоки обеспечивают отличную управляемость машины при выполнении поворотов. В итоге увеличивается площадь контакта шин с грунтом, уменьшается давление и вес техники. Бамперы машины имеют рельефные кромки, что способствует увеличению срока службы шин, повышению общей прочности.Встроенные датчики используются для расширения возможностей обмена информацией между оператором и диспетчерской в режиме реального времени. В том числе, предусмотрен и датчик степени износа шин. Для дополнительной безопасности в случае активации этой функции на стенке включаются индикаторы.
Разработчикам погрузчика удалось добиться эффективного сочетания современной рабочей среды водителя, понятной на интуитивном уровне, с передовыми цифровыми технологиями, трансмиссией, которая отлично себя зарекомендовала у потребителей,и инновационными системами управления.Проект “Tetra” наглядно показывает будущее экологичной и высокопродуктивной строительной техники.
Чтобы получить больше сведений о концепте автопогрузчика CASE, посетите наш канал на youtube.
Интересные статьи:Мы скоро свяжемся с Вами. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Мы скоро свяжемся с Вами. Спасибо за обращение в нашу компанию!
Уважаемые клиенты!
22 февраля 2022 года офис и склад будут работать с 08:00 до 18:00.
23 февраля - выходной